Решения Alaris Labs

Компания Alaris Labs предлагает решения для операторов связи и сервис-провайдеров. Функциональность наших продуктов отвечает всем требованиям современного те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­но­го рынка и продолжает непрерывно развиваться, гарантируя уникальные преимущества нашим клиентам. Решения Alaris Labs отличают высокая производительность, масштабируемость и надежность, что позволяет их использовать как небольшим провайдерам, так и национальным операторам связи.

Alaris inVoice

Ин­те­гри­ро­ван­ная си­сте­ма бил­лин­га и марш­ру­ти­за­ции вы­зо­вов для тран­зит­ных опе­ра­то­ров свя­зи. Обработка голосового и SMS-тра­фи­ка, под­держ­ка тех­но­ло­гий VoIP и TDM, сов­ме­сти­мость с ком­му­та­ци­он­ным обо­ру­до­ва­ни­ем раз­лич­ных про­из­во­ди­те­лей, пол­ное ре­зер­ви­ро­ва­ние, про­из­во­ди­тель­ность до 1 млрд. мин. в ме­сяц.

Alaris MNP/LNP Server

Ком­плек­с­ное ре­ше­ние для под­держ­ки пе­ре­не­сен­ных но­ме­ров. Ра­бо­та в ре­жи­ме цент­раль­но­го или ло­каль­но­го MNP/LNP-сер­ве­ра. Об­ра­бот­ка за­про­сов от ком­му­та­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния по стан­дарт­ным или собст­вен­ным про­то­ко­лам опе­ра­то­ра. Об­ра­бот­ка до 10 тыс. за­про­сов в сек., хра­не­ние до 1 мл­рд. за­пи­сей.

Alaris SMS Platform

Уни­вер­саль­ная плат­фор­ма для управ­ле­ния SMS-тра­фи­ком. Ор­га­ни­за­ция SMS-тран­зи­та и предо­став­ле­ние SMS-сер­ви­сов ко­неч­ным поль­зо­ва­те­лям. Ком­плекс ин­стру­мен­тов, до­ста­точ­ный для за­пус­ка са­мо­сто­я­тель­ных услуг с уче­том по­же­ла­ний кли­ен­та. Воз­мож­ность ин­те­гра­ции со сто­рон­ни­ми ре­ше­ни­я­ми.

Alaris Telecom Solutions

Alaris Labs offers telecom solutions for voice carriers and service providers. Our product functionality satisfies any demands possible in the modern telecommunications market and is continuously upgraded and enhanced to provide our customers with unique competitive advantages. Alaris Labs solutions are unparalleled in their high capacity level, comfortable scalability and exceptional reliability which altogether make them equally suitable both for small-scale operators and large service providers of the national level.

Alaris inVoice

Integrated billing and routing system for wholesale telecom carriers. Voice and SMS traffic processing, VoIP and TDM compatibility, interoperability with softswitches of various other vendors, full-scale backup system, up to 1 billion minutes monthly capacity.

Alaris MNP/LNP Server

High capacity MNP/LNP solution both for carriers and MNP/LNP service providers. Interoperation with switching equipment through standard SIP protocol or via proprietary interface. Processing more than 10'000 requests/sec.; up to 1 billion of records in the database.

Alaris SMS Platform

Multifunctional platform for SMS traffic management. SMS transit operations (switching, routing, billing) and rendering of retail SMS services. A comprehensive set of tools sufficient to launch customer-tailored services. Integration with third-party solutions.