Сервис

Компания Alaris Labs оказывает полный спектр услуг по сопровождению своих решений как на этапе тестирования, так и в процессе их эксплуатации. Задачей наших специалистов является оперативное внедрение продукта в инфраструктуру оператора и оказание квалифицированной помощи в течение всего периода его использования.

Тестовая эксплуатация

Мы предлагаем удобную процедуру оценки наших решений. До приобретения продукта каждый оператор имеет возможность самостоятельно ознакомиться с его функциональностью и провести его испытания на своей сети. Мы установим тестовую версию на платформе заказчика и в ходе испытаний будем оказывать полный комплекс услуг технической поддержки.

Инсталляция

Наши специалисты удалено проведут инсталляцию решения в кратчайшие сроки на аппаратной платформе клиента. Работы будут выполнены в течение суток и не потребуют привлечения инженеров заказчика. По договоренности с клиентом инсталляция может быть проведена непосредственно на месте заказчика. При миграции с одного решения на другое наши специалисты предложат и реализуют алгоритм переноса данных, чтобы максимально упростить внедрение новой системы.

Техническая поддержка

Обеспечение стабильной работы системы является нашим приоритетом в обслуживании клиентов, потому самое серьезное внимание мы уделяем оказанию услуг технической поддержки. Наши квалифицированные специалисты оперативно ответят на все вопросы и предложат оптимальные решения. Мы оказываем консультации по функциональности и администрированию наших продуктов, исправляем ошибки и проводим обновления версий.

Обучение

Мы предлагаем клиентам изучить возможности наших решений и обсудить, какие улучшения будут достигнуты благодаря их внедрению. Для технических специалистов разработаны углубленные программы тренингов, включающие детальное рассмотрение функциональных возможностей решений и особенностей их администрирования. Обучение проводится как удаленно (с помощью web-конференции), так и с выездом к заказчику.

Кастомизация

Понимая важность полной совместимости нового решения с уже используемым оборудованием, наша компания обеспечивает процесс интеграции своих продуктов в существующую инфраструктуру оператора. Необходимые доработки и настройки будут выполнены нашими специалистами согласно техническому заданию заказчика. Мы также будем рады рассмотреть предложения клиентов по развитию функциональности своих продуктов.

 


 

Будем благодарны Вам за предложения по развитию и улучшению клиентского сервиса. Идеи и отзывы просим Вас высылать на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Services

Alaris Labs offers a full range of maintenance services for its software both in trial period and in operation. Our experts are committed to providing efficient and prompt integration of the required solutions into the carrier’s infrastructure as well as to rendering highly qualified assistance for the whole lifecycle period

Trial period

We offer a client-friendly evaluation procedure of our products. Prior to purchase any operator may explore functionality of the required solution and test it within his own network. We are ready to install a trial version for our clients and provide it with the complete package of technical support services.

Installation

Our experts can install the required solution on the client’s hardware remotely in the shortest period of time. Operations won’t take more than 24 hours and won’t necessitate involvement of the client’s engineers. Installation may be also performed directly at the customer’s site if so agreed. Our specialists will come up with the optimal data transfer algorithm for conversion from one solution to the other and implement it in order to simplify deployment of the new system.

Technical support

In customer service we place our priority in securing stable operation of the system. For this reason the most serious attention is attached to providing high quality technical support services to our clients. Our competent engineers will address any of your questions on the asap basis and will offer you an optimal solution. The scope of support services extends to counseling on the product functionality and administration, error correction and software maintenance.

Training

We offer our clients a possibility to study our products and consider their enhancement potential for their networks. We have developed special in-depth training programmes for engineers covering detailed examination of our products’ functionality and administration peculiarities. Training may be performed either distantly (via web-conference) or at the customer’s site.

Customization

We realize importance of achieving complete compatibility of a new solution with the hardware in place and therefore make all the necessary provisions to ensure successful integration of our products into the client’s infrastructure. Our engineers will perform all the required modifications and make adjustments in accordance with the client’s terms of reference. We also eagerly consider suggestions from our customers on functional development of our products.

 

Please share with us your suggestions and considerations concerning customer service development and enhancement. Our feedback address This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .