Партнерская программа

Компания Alaris Labs открыта к партнерству и будет рада рассмотреть Ваши предложения по построению и развитию взаимовыгодного сотрудничества. Мы предлагаем два вида партнерских программ: для дистрибьюторов и отраслевых партнеров.

  • Наши дистрибьюторы — это системные интеграторы и признанные эксперты в области связи, предлагающие клиентам комплексные решения, их внедрение и поддержку в процессе эксплуатации. Целью нашего сотрудничества является создание международной сети продаж, удобной для операторов разных регионов.
  • Наши отраслевые партнеры — это разработчики и поставщики программных и аппаратных решений для операторов связи. Целью нашего сотрудничества является проведение интеграционного тестирования и совместных разработок для предоставления выгодных предложений нашим клиентам.

Если Вы заинтересованности в сотрудничестве с компанией Alaris Labs просим Вас выслать запрос на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заполнить приведенную форму обратной связи.

Краткая презентация: основные направления бизнеса, предлагаемые решения, область дистрибуции, типы основных клиентов, ожидания от сотрудничества.
 

* поля, обязательные для заполнения

Partner Program

Alaris Labs is excited to explore partnership possibilities and would gladly consider any propositions on developing mutually beneficial cooperation. We offer two types of partnership programmes: for distributors and industry representatives.

  • Our distributors — system integrators and recognized telecom experts offering comprehensive solutions, their integration and in-service support. Our cooperation is targeted at developing a global sales network easily accessible for carriers from all over the world.
  • Our industry partners — vendors and suppliers of software and hardware solutions for carriers. In our cooperation we seek integration testing and codevelopment opportunities with the ultimate goal to supply our customers with the best solutions possible.

If you are interested in cooperating with Alaris Labs, please send your request to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. or fill in the feedback form provided.

Short presentation of the company: core business spheres, main solutions, area of distribution, customers overview, expectations of cooperation.
 

* required fields