Партнёры

Отраслевые партнеры

ALOE Systems Inc. - отраслевой партнер Alaris Lads   ALOE Systems, Inc. (Канада)
Продукты: MVTS II, MVTS Pro

ALOE Systems — международная компания, признанный разработчик программных коммутаторов (softswitch) и сервисных платформ для операторов IP-телефонии. На счету ALOE Systems свыше 1000 реализованных проектов более чем в 80 странах мира. На российском рынке компания работает под брендом "МФИ Софт".

 

TelcoBridges Inc. - отраслевой партнер Alaris Lads   TelcoBridges Inc. (Канада)
Продукты: Tmedia VoIP Gateways (TMG800, TMG3200, TMG7800)

TelcoBridges — разработчик и поставщик программных и аппаратных решений для операторов связи. Линейка продуктов TelcoBridges включает VoIP-шлюзы Tmedia, платформу для разработки операторских сервисов Tdev и систему мониторинга сети Tmonitor. Решения компании используют операторы более чем в 60 странах мира.

 

Дистрибьюторы

Vera Networks, LCC - дистрибьютор Alaris Lads   Vera Networks, LCC (США)
Область дистрибуции: Северная Америка (эксклюзивно)

Vera Networks — системный интегратор, специализирующийся на построении и сопровождении комплексных решений для операторов связи и провайдеров услуг. Компания предлагает серию программных коммутаторов класса 4 и 5, а также системы управления операторским бизнесом.

 

Positive Icon Pte - дистрибьютор Alaris Lads   Positive Icon Pte (Сингапур)
Область дистрибуции: Азия и Океания

Positive Icon — дистрибьютор комплексных телекоммуникационных решений для операторов связи и сервис-провайдеров. Опыт компании позволяет интегрировать и поддерживать решения от разных производителей, предоставляя клиентам возможности эффективной работы и развития.

 

SwitchCom - дистрибьютор Alaris Lads   SwitchCom (Бангладеш)
Область дистрибуции: Бангладеш

SwitchCom — один из крупнейших системных интеграторов Бангладеш, специализирующийся в области телекоммуникаций и предлагающий полный спектр услуг по подбору, закупке и сопровождению оборудования. Клиентами SwichCom являются национальные операторы Бангладеш и представительства крупных международных компаний.

Partners

Industry Partners

ALOE Systems Inc. - Alaris Labs Industry Partners   ALOE Systems Inc. (Canada)
Solutions: MVTS II, MVTS Pro

ALOE Systems — international company, acknowledged vendor of softswitches and VoIP service platforms. ALOE Systems has developed and implemented over 1000 projects in more than 80 countries of the world. The company operates in the Russian market as "MFI Soft".

 

TelcoBridges Inc. - Alaris Labs Industry Partners   TelcoBridges Inc. (Canada)
Solutions: Tmedia VoIP gateways (TMG800, TMG3200, TMG7800)

TelcoBridges designs, develops and manufactures carrier-grade telecommunications hardware and software.  TelcoBridges brands include: Tmedia, Tdev and Tmonitor. These products answer the needs for VoIP gateways, telecom solution development platforms, and real-time network monitoring. The company has deployments in over 60 countries worldwide.

 

Distributors

Vera Networks LLC - Alaris Labs Distributor   Vera Networks LCC (USA)
Distribution area: North America (exclusively)

Vera Networks — system integrator focused on developing and maintaining fully integrated solutions for carriers and service providers. The company offers a series of Class 4 and 5 softswitches and management systems for carriers.

 

Positive Icon Pte - Alaris Labs Distributor   Positive Icon Pte (Singapore)
Distribution area: Asia Pacific

Positive Icon — a value-added distributor of telecommunication solutions for service providers since 2008. Company's expertise consists in configuring and supporting multi-vendor solutions with IMS technology which allows its customers to succeed and grow their business.

 

SwitchCom - Alaris Labs Distributor   SwitchCom (Bangladesh)
Distribution areaBangladesh

SwitchCom — one of the largest Bangladesh system integrators operating in the telecom market which offers a full range of services in selecting, purchasing and maintaining equipment. SwichCom customers include national operators of Bangladesh and representative offices of major international corporations.